Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Введение

ЧАСТЬ I. БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
Глава 2. Основные виды сетевого бизнеса.

ЧАСТЬ II. ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Глава 3. Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Глава 4. Финансовый менеджментв Интернет-компании

ЧАСТЬ III. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Глава 5. Реклама в сети
Глава 6. Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Глава 7. Распределение товаров и услуг. Логистика
Глава 8. Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования

ЧАСТЬ IV. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования
Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании Заключение .

главная

 

самоучитель, учебник, справочник, пособие, описание, инструкция, книга, энциклопедия, скачать, бесплатно, пособия, книги, инструкции, описания, учебники, реферат, курсовая, дипломная работа, диплом, 

В связи с ограниченным дисковым пространством на хостинге, значительное количество книг пока не доступно для скачивания. Мы готовы по Вашему запросу выслать по почте 2 CD диска с более чем 300 учебниками и самоучителями за символическую плату.

Так же можем Вам предложить библиотеки:

13000 книг на 3 CD

25000 книг на 2 DVD

а также клипарт, софт, шаблоны сайтов, большую коллекцию MP3 на DVD дисках по цене от - 38 рублей

                      подробнее 

 

 

 



 

Copyright (C) 2006. Sdelay Sam All rights reserved.
Hosted by uCoz